Top.Mail.Ru

Александр Дрозденко: «Не можешь работать стилизовано – не приезжаешь»

Точкой притяжения для жителей и развития бизнеса должны стать новые проекты. Глава 47-го региона рассказал о современной комфортной среде.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко во время второго Форума потребительского рынка 47-го региона высказал мнение, что программа «Комфортная среда» должна работать по определённому алгоритму, который будет включать в себя три момента: «точка притяжения» для жителей, интерес и функциональность для бизнеса.

«Мне интересно работать с молодыми, энергичными компаниями, которые помогают нам работать над программой «Комфортная среда». И если сначала такая работа упиралась в обустройство детских площадок, какие-то локальные объекты, то сейчас думаем в целом над развитием общественного пространства, как точки притяжения для жителей и развития бизнеса», – объяснил он.

Также Александр Дрозденко рассказал, что судит о работе местной власти в этом направлении, приезжая в тот или иной населённый пункт области и оценивая, как выглядят объекты стационарной торговли.

«Если вижу «разномастные», говорю: давайте сделаем их для начала хотя бы одинаковыми. И второе, над внешним обликом общественных пространств должны поработать профессиональные архитекторы и дизайнеры. Не можешь работать стилизовано – не приезжаешь. Надо поженить три цели: сделать так, чтобы объект был функционален, в то же время вписался в общественное пространство и был интересен бизнесу. Там, где мы системно подошли к этому процессу, подключили ландшафтных дизайнеров, - вышло хорошо. А там, где власть говорит, здесь должна быть скамейка, здесь фонарь, а там - оркестр, как правило, ничего хорошего не выходит», – считает он.

По мнению главы региона, не только власти должны нравиться общественные пространства, но и архитекторам, иначе как они станут точкой притяжения для бизнеса и людей.

«Если это триединство соблюдается, все сложится», – сказал Александр Дрозденко.

Напомним, что из-за эпидемии COVID-19 в этом году форум потребительского рынка Ленобласти состоялся в онлайн-формате. Предприниматели, которые работают в сфере торговли и услуг, обсуждали точки роста потребительского рынка региона с учетом новых тенденций и реалий, а также современные тренды развития. Помимо этого, они обменялись лучшими кейсами и опытом работы во время тематических мероприятий.

Теги: