Top.Mail.Ru

В Ленобласти усилили антикоронавирусные меры, но сухой закон не вводили

Однако некоторые СМИ утверждают обратное.

По законам РФ и нормам журналистской этики, СМИ должны быть в ответе за каждое свое слово. Но на практике все может оказаться иначе. Например, «Коммерсантъ» 9 апреля опубликовал статью «Эпидемократический централизм» с грубой ошибкой. В тексте речь идёт о различных мерах, связанных с противодействием Covid-19. Читаем: «… Другие начали ограничивать время продажи алкоголя (Пермский край, Хакасия, Башкирия, Красноярский край) или вовсе ввели сухой закон (Ленинградская область, Забайкалье)…»

 

Однако в Ленобласти никакого сухого закона нет. Более того, никто ничего подобного даже не говорил. Но когда об этом пишет авторитетное издание, информация разлетается по другим СМИ со скоростью света. Так и рождаются "фейк ньюз". Издание Online47, еще раз все проверив (как это должен был сделать журналист "Ъ"), утверждает: ни в одном официальном документе нет ни слова про ограничения продажи спиртного.

Из-за угрозы распространения коронавируса в 47 регионе перешли на дистанционное обучение, запретили массовые мероприятия, проводят дезинфекцию территорий и помещений не менее двух раз в неделю. Для пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями ввели режим обязательной самоизоляции. Также власти области обеспечили детям, которые ранее питались бесплатно, сухими пайками.  

Теги: