Дорожники Ленобласти будут класть асфальт по новым технологиям
Областные дорожники будут использовать особый асфальт, разработанный по методу объемного проектирования, так называемый «Суперпейв». Смысл новой технологии в том, что подбор асфальтового покрытия ведется не по стандартным ГОСТам, а с учетом интенсивности движения и местного климата, который, как известно, в Петербурге и Ленинградской области очень влажный.
Также в качестве основного материала подберут именно тот битум, который нужен для конкретного участка дороги. Как и раньше, дорожники в ремонте будут использовать битумную ленту, с помощью которой герметизируют места примыкания нового асфальта как к основанию дороги, так и к бордюрному камню, канализационным люкам, водоотводным лоткам и фундаментам зданий. Такая технология позволяет увеличить срок службу дорожного полотна.
В 2020 году начнется ремонт по Дороге жизни и Токсовскому шоссе. Техника будет работать на подъезде к деревне Хиттолово и участке дороги «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск» на границе с Северной столицей. В Выборгском районе Ленобласти продолжится ремонт трассы «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково», в Тосненском — «Кемполово — Выра — Тосно — Шапки», в Гатчинском — «Гатчина — Ополье». В Волосовском районе отремонтируют участок автодороги «Жабино — Губаницы — Волосово