За социальной рекламой – в 47-й регион
Победным стал плакат «Рабочие профессии». Он был создан в 2016-м году и посвящён повышению престижа рабочих профессий и популяризации рабочего труда. С августа по декабрь 2016-го года плакат размещался в образовательных учреждениях региона, администрациях органов местного самоуправления, а также в местах наибольшей проходимости.
Конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» призван привлечь внимание общества к важным социальным вопросам.
Участвовать в конкурсе могут органы государственной власти и местного самоуправления стран постсоветского пространства и некоммерческие организации. Жюри составляют представители федеральных органов государственной власти и лидеры российской рекламной индустрии, СМИ, деятели искусства и науки, эксперты в области государственных коммуникаций и медиаэксперты.