Сделать стартовой

Паром на гарантии

Отвечает губернатор

Паром на гарантии

Новый паром «Аркадий Филатов» поработал немного и ушел в ремонт. С 27 декабря он вновь работает в штатном режиме, но вопросы, что называется, остались. Не секрет, что это большая проблема для района.
Василий Кучмиев, Вознесенье, Подпорожский район

— На самом деле поломку, которая произошла, можно было бы устранить собственными силами. Полетела муфта на одном из винтов управления. То есть это не двигатель «стуканул», не случилось серьёзной поломки. Муфта и двигатель — производства Ярославского завода. Сам паром — на гарантии, как и все его детали. Чтобы гарантия не «слетела», пришлось делать гарантийный ремонт. Поэтому получилась такая долгая история.

Кто-то, например, говорит: «Вот чего там, губернатор приехал, ленточку перерезал, а потом сломалась муфта. Вот губернатор и виноват». Ну, вы знаете, тогда можно сказать, что когда ты купил себе машину, а потом что-то у тебя в ней по гарантии сломалось, то ты виноват. Чего же пошел покупать эту машину? Не надо было покупать, тогда и проблем бы не было.

Единственное, в чем неправы мы (и, прежде всего, комитет по дорожному хозяйству): когда открывали паромную линию, были высказаны мнения, что нужно отремонтировать двигатель старого парома. И мы договорились, что на эти цели будет выделена определенная сумма средств. Но, к сожалению, начали заниматься ремонтом, только когда жареный петух в одно место клюнул. Как обычно по-русски выражаются. За это у подпорожцев хочу попросить извинения. Это первое.

Второе. Параллельно зазвучали вопросы о том, что паром сделан неправильно, потому что он не может перевозить грузовые машины. Паром сделан абсолютно правильно, в соответствии с российскими требованиями. На наших дорогах должно быть давление на ось 12 тонн. И паром сделан под 5 или 6 машин с давлением 12 тонн на ось. Но если разместить 6 таких машин, какие с карьера уходят (это ведь автопоезда, по сути, по 80-100 тонн веса), и поставить их на паром, то он только до середины реки доплывет — и утонет. Потому что он на это физически не рассчитан. Если у нас по норме давление 12 тонн на ось — ну не должен паром брать машины большей массы.

Поэтому капитан абсолютно правильно себя ведёт, чтобы уберечь паром и безопасность. Он либо накладную смотрит, либо визуально оценивает: если превышается давление, разворачивает машины и говорит — езжайте в объезд.

И мы отвечаем предпринимателям: «Если вы хотите большими машинами возить щебень и песок, то везите либо в объезд, либо организуйте (что мы и предлагали) причалы, и баржами довозите грузы до Петербурга. Либо, если хотите возить паромами, тогда контролируйте вес машины, заезжайте на паром, и прекрасно переезжайте. И не обижайтесь, что берут не 5 машин, а 2 или 3 машины».

Ведь это связано с безопасностью парома, с безопасностью людей. И здесь мы отступать ни на шаг не будем.

Александр ДРОЗДЕНКО

 

Другие статьи рубрики

Президенты России и США Владимир Путин и Джо Байден начали переговоры по видеосвязи

В Сети появились первые кадры онлайн-саммита лидеров двух государств. Читать дальше...

Сергей Бебенин: депутаты «Единой России» отстаивают меры поддержки семьи

Жители 47 региона внесли в партийную программу 106 тысяч предложений. Большинство из них были посвящены усилению мер поддержки семьи, многодетных семей, строительству социальных объектов и благоустройство городов. Читать дальше...

Президенты России и США Путин и Байден проведут переговоры 7 декабря

Одной из тем дистанционной встречи станет обсуждение двусторонних отношений государств. Время, необходимо для разговора, лидеры определят самостоятельно, отметил Дмитрий Песков. Читать дальше...

ВолчокВК 

 

Заходи, если чё

Уверены, что официальное издание правительства — печатный орган «в галстуке»? Отнюдь! Ничто человеческое нам не чуждо. В том числе — современные проявления неформального отношения. Приглашаем всех убедиться в этом в нашей — официальной — группе в «Контакте». Проходим, не стесняемся https://vk.com/smi47