Александр Дрозденко оценил систему организации сферы образования в Ленобласти
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что сегодня в регионе выбрана новая организационная форма сферы образования: акцент делается на комплексную работу и преемственность. Он рассказал об этом в пятницу, 15 мая, на Всероссийском форуме молодых педагогов, который проходит в Гатчине.
Александр Дрозденко отметил, что в одном юридическом лице сочетаются все этапы образования – дошкольное и школьное.
«Создаем так называемые центры образования. Благодаря этому возможна профориентация детей, им проще определиться с дальнейшим поступлением в вуз. И эта система неплохо себя зарекомендовала – и расходов на управление меньше, и очень интересно учиться детям», – объяснил глава 47-го региона.
Также, по его словам, нивелируются стрессы, так как дети уже с дошкольного возраста взаимодействуют со школьной средой, а школьники знают, куда пойти учиться.
Губернатор Ленобласти уверен, что задачей власти является привлечение молодых педагогов, так как сфера образования должна эволюционировать постоянно. По его мнению, тут важны не только меры поддержки:
«Конечно, простой агитацией молодежь не заманишь. У нас есть и стипендии, и «школа под ключ», когда команда педагогов из вуза приходит работать в одну школу, и материальная поддержка, и социальная ипотека, и «земский учитель». Однако мы можем дать и зарплату, и надбавки, и жилье, но если учитель не сможет самореализоваться, если ему будет скучно – он уйдет».
Александр Дрозденко также рассказал, что в целях создания благоприятной среды для развития и реализации творческого потенциала, Ленобласть первой в стране начала реновацию школ.
Кроме того, губернатор подчеркнул заинтересованность региона в том, чтобы оставаться в лидерах по качеству образования. Для этого необходимо реализовывать как можно больше хороших инициатив. Такие мероприятия, как форум, считает Александр Дрозденко, являются отличной площадкой для обмена опытом. Ведь одни из самых важнейших инвестиций государства – инвестиции в образование.