Операторы Ленобласти приняли более 302 000 вызовов по номеру «112» с начала года
В Ленобласти на единый номер «112» в период с января по март этого года поступило более 302 000 вызовов, около половины из них – экстренные.
Почти 130 000 вызовов, которые поступили на номер «112», требовали экстренного реагирования, сообщает пресс-служба правительства ЛО. Еще по 15 000 обращений задействовали сразу несколько оперативных служб.
За минувшие 3 месяца жители Ленобласти обращались чаще всего по номеру 112 за скорой помощью. Около 45% вызовов, которые требовали экстренного реагирования, были переданы в дежурно-диспетчерскую службу скорой медпомощи.
Около 38% вызовов адресовали полиции, 9% – районным Единым дежурно-диспетчерским службам и остальные 8% – пожарной охране, аварийно-спасательной, аварийно-газовой и иным службам.
С помощью «системы-112» ленинградцы могут оперативно обращаться в экстренные службы. Человеку нужно только сообщить о том, что происходит, а после операторы вызывают на место нужную помощь.
Стоит отметить, что на единый номер «112» можно позвонить как с мобильного телефона, так и со стационарного. На счету сотового телефона может быть даже нулевой баланс. Люди с нарушениями речи и слуха могут обратиться на номер «112» по СМС.