Top.Mail.Ru

Ленобласть получила пять наград на профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2020»

Победу в номинации «Территориальный бренд» одержал бренд города Тихвин.

 

Ленинградская область завоевала пять наград на профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2020». За звание лучших брендов боролись 35 участников. Об этом стало известно в среду, 7 апреля, передает Online47.

Победителем в номинации «Территориальный бренд» стал бренд города Тихвин. На нем изображена звонница Тихвинского монастыря.

Другие участники из Ленобласти также стали лауреатами этой номинации. А именно, символ региона в форме бабочки, и гостинично-ресторанный комплекс «Старая Слобода», который расположен в Лодейнопольском районе.

Победу в номинации «Бренд туристской организации / объекта» одержал знак Нижне-Свирского заповедника. А лауреатом номинации «Событийный, фестивальный туризм» стал Тервеничский музей вепсской культуры: «Enarne ma».

Открытый конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» дает возможность выявить проекты и отметить достижения по созданию, развитию и продвижению туристских брендов.

В пресс-службе областного правительства отметили, что конкурс проводит Российский государственный университет туризма и сервиса при поддержке Торгово-промышленной палаты России.

Отмечается, что необходимость форсированного развития внутреннего туризма России поставил президент Российской Федерации Владимир Путин. Он заявил об этом на фоне закрытия государственных границ в прошлом году из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.

Теги: