Top.Mail.Ru

На московской Международной туристической выставке Ленобласть представляет свои проекты

Туризм Ленинградской области развивается как в совершенно новых направлениях, так и в традиционных.

Ленобласть участвует в Международной туристической выставке «ИНТУРМАРКЕТ-2021», открывшейся в четверг, 1 апреля, в ЦВК «Экспоцентр» (Москва). Стенды Ленинградской области привлекают внимание Лосилием и этноакцетами, а представители туристической отрасли 47-го региона участвуют в насыщенной программе деловых встреч.

Всё активнее 47-ой регион, как один из лидеров туристической отрасли страны, развитие которой стало важной госзадачей, развивает самые различные направления - это туризм событийный, гастрономический и этнотуризм. Есть и среди исторического туризма новые проекты.

«Туризм в России – это ещё далеко не изведанное поле. И с точки зрения потенциала – тоже. Мы можем попробовать. А угадаем или нет… Если не попробуем – никогда не узнаем», – рассказал главный редактор National Geographic Россия Андрей Паламарчук, эксперт проекта «Путешествие по России: в глубь России, в глубь веков».

Стоит напомнить, что проект «Путешествие по России: в глубь России, в глубь веков», который был поддержан Фондом президентских грантов, предусматривает внедрение нового туристического маршрута, основанного на истории преодоления Смутного времени в России и событий, которые связаны со Столбовским мирным договор. Он состоится по территории 3-х регионов Северо-Запада страны, в частности, и по 47-ому региону.

Стоит отметить, на выставке свои туристические продукты представляют еще представители ряда стран: Куба и Болгария, Китай и Турция, Иран и Танзания, Греция и Занзибар – и это лишь малый перечень участников.

По замыслу организаторов выставки, такая насыщенная культурная и деловая программа поможет регионам России представить разносторонне свой туристический потенциал и завязать новые деловые связи с партнёрами, в частности – и с зарубежными.

Теги: