Top.Mail.Ru

Всеволожская КМБ стала консультировать по WhatsApp и Telegram

Планируется, что на поликлинические подразделения больницы будет снижена нагрузка, благодаря консультации по дополнительным каналам связи.

Теперь пациенты Всеволожской клинической межрайонной больницы могут получить консультации по Telegram или WhatsApp.

В понедельник, 23 ноября, стало известно, что жители района могут с помощью популярных мессенджеров вызвать врача, получить квалифицированную консультацию специалистов и даже узнать результаты анализов. По телефонам единого кол-центра можно это сделать.

По словам руководства больницы, консультации по допканалам связи снизят нагрузку на поликлинические подразделения ВКМБ, в колл-центры которых за последние месяцы значительно возросло количество обращений. Также и пациенты смогут оперативно получить медпомощь.

По-прежнему остаются доступными телефоны единого колл-центра – 8 (813 70) 43-149 и 8 (812) 331-63-75 с 8:00 до 20:00 в будние дни и с 8:00 до 15:00 по субботам. Также можно вызвать врача на дом и записаться на прием на сайте Всеволожской КМБ.

Центр консультативной помощи пациентам с COVID-19 или внебольничной пневмонией принимает звонки по телефону 8 (812) 331-63-20. Также можно связаться со специалистами ВКМБ по электронной почте: covid@vkmb.ru или через WhatsApp по номеру: 8 (931) 355-07-99, если не получается дозвониться до оператора или очередь слишком большая.

Пациентам с коронавирусной инфекцией и внебольничной пневмонией поможет специальный чат-бот в приложении Telegram, который соберет информацию о самочувствии пациентов.

Бот будет каждый день задавать вопросы о самочувствии, на которые следует ответить до 13:00. Собранные ответы будут анализировать и отправлять лечащему врачу. В случае ухудшения самочувствия пациента, чат-бот организует онлайн-консультацию с врачом, сообщают «Всеволожские вести».

Теги: