Сделать стартовой

Во Всеволожском районе трёхлетняя девочка отравилась сильным транквилизатором

На данный момент врачи сражаются за жизнь трёхлетней девочки.

Во Всеволожском районе трёхлетняя девочка отравилась сильным транквилизатором

Во Всеволожском районе в одну из больниц экстренно доставили маленького ребенка.

Маленькая девочка была доставлена в медучреждение в тяжёлом состоянии. Выяснилось, что ребенок случайно наглотался таблеток феназепама - сильного транквилизатора, прописанного её отцу.

Известно, что трехлетнего ребёнка доставили в больницу из СНТ Заречное поздно вечером 17 сентября. Оттуда сразу же сообщили о произошедшем в правоохранительные органы.

Выяснилось, что родители ребенка не работают, а таблетки она съела по недосмотру. Полиция будет разбираться в произошедшем, а врачи же продолжают сражаться за жизнь ребёнка, сообщают «Невские Новости».

Источник фото: vse42.ru
Другие статьи рубрики

В Волхове создадут велоинфраструктуру

Алексей Брицун поделился в своем Instagram впечатлениями от велоинфраструктуры. Читать дальше...

В Общественной палате Ленобласти утвердили на 2021 год план работы эко-комиссии

Сегодня, 21 октября, на заседания комиссии по АПК, сельским территориям и природопользованию Общественной палаты Ленобласти нового созыва, участниками обсуждался вопрос экологии, развития сельских территорий, а также чистота рек и озёр. Читать дальше...

ЖАЛОБЫ НА ДОРОГАХ

 

 

В Ленинградской области открыта "горячая линия" для жалоб автомобилистов на качество дорожного покрытия по телефону  8 (812) 251-42-84 или по электронной почте info@ленавтодор.рф 

 

 

 

ВолчокВК 

 

Заходи, если чё

Уверены, что официальное издание правительства — печатный орган «в галстуке»? Отнюдь! Ничто человеческое нам не чуждо. В том числе — современные проявления неформального отношения. Приглашаем всех убедиться в этом в нашей — официальной — группе в «Контакте». Проходим, не стесняемся https://vk.com/smi47