Водителей-профессионалов отделят от любителей
Водители-профессионалы — для работы по найму, например, им придётся пройти профессиональную подготовку и получить отметку в водительском удостоверении. Также, как передаёт «Российская газета», раз в пять лет нужно проходить переподготовку и на права сдавать экзамены в ГИБДД — это относится ко всем водителям, независимо, к какой категории транспортных средств относится их машина. Если отметка не подтверждена, шофёр лишается права работать по профессии. Водители грузовиков и автобусов —те, у кого открыты категории «С», «СЕ», «D», «DE» — лишатся права управления этими машинами.
Отмечается, что для управления автомобилем в личных целях нужны будут только подкатегории «С1», «С1Е», «D1», «D1E».
Ранее «Общая газета» писала, что «за декабрь 2017 год процент сдачи с 1 раза 1 этапа практического экзамена 30,42 % (АППГ 48,52 %) и 2 этапа 65,90 % (АППГ 76,49 %), при этом процент сдачи с 1 раза теоретического экзамена незначительно снизился с 61.7% до 57,67 %». В ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области сообщили — число сдающих экзамены на права в МРЭО на шоссе Революции, д. 85 в Петербурге увеличилось из-за большого количества пересдач, причина — «снижение уровня подготовки в некоторых образовательных учреждениях».
По теме:
https://og47.ru/2018/01/19/Eto-ne-mnogo--1759