Top.Mail.Ru

Сезон высокого внимания

Министерство культуры России поддержало политику развития туристической сферы Ленинградской области.

Потенциал региона был представлен на XII международной туристской выставке «Интурмаркет» в Москве. Мероприятие объединило представителей всех 85 субъектов Федерации. Ленинградская область демонстрировала свои достижения на одном стенде с 11 регионами-участниками одного из важнейших проектов «Серебряное ожерелье».

Министр культуры Владимир Мединский одобрил туристическое развитие 47-го региона, лично ознакомившись с картой маршрутов, предлагаемых гостям области. Сотрудники региональных музеев ждут, что такая широкая презентация в преддверии летнего сезона привлечёт к ним не только российских, но иностранных визитёров.

«Участие области в этом проекте — большое подспорье для увеличения потока туристов в наш музей. Благодаря удачному расположению, экспозицию посещают туристы, которые делают остановку в Кировском районе по пути в другие исторические места. Наблюдая за количеством людей у мемориалов, в нынешнем году ожидаем, что туристов будет больше обычного», — рассказывает Денис Пылёв, заведующий музеем-заповедником «Прорыв Блокады Ленинграда».

Эксперты отмечают значимость адресного подхода в продвижении регионального турпродукта. Поэтому для гостей выставки подготовили буклеты с подробной информацией по культурно-познавательным, военно-патриотическим и историко-познавательным маршрутам. Особой популярностью пользовался соединённый с Псковской областью проект «Крепости и храмы», в который включены крепостные сооружения и религиозные объекты Сланцевского, Кингисеппского и Ломоносовского районов.

«Об огромном туристическом потенциале региона сказано много. Теперь стоит больше обращать внимание на конкретные маршруты. В рамках межрегионального проекта "Серебряное ожерелье" в Ленинградской области создано десять маршрутов.

По результатам анализа двух из них, в Кингисеппском районе, выяснилось, что они имеют хорошую информационную насыщенность и привлекательные объекты для осмотра. Однако отсутствуют места досуга, которые всегда важны для туристов. Стало быть, дело за властью и инвесторами, чтобы развивать это направление», — предлагает эксперт по туризму Татьяна Гаврилова.

Любовь ЛУЧКО

ОБШИЙ интернет

О туристских возможностях Ленинградской области в популярной социальной сети теперь рассказывает англоязычная страница «Visit Leningrad Region». Здесь — информация о достопримечательностях, событиях и реализуемых проектах (www.facebook.com/VISITLR).

Теги: