Ленобласть избавят от пестрых рекламных вывесок и визуального мусора
Комитет градостроительной политики утвердил методические рекомендации по оформлению наружной рекламы и информационных вывесок. Новые правила уже успешно применяют в Тосненском и Кингисеппском районах.
«Эстетика фасада должна способствовать развитию гуманной человечной среды, ведь внешний облик объектов влияет на восприятие всего города в целом, а также влияет на общее эмоциональное состояние: визуальный шум и обилие вывесок сказываются на нем крайне негативно», — отметил председатель комитета градостроительной политики Игорь Кулаков.
Стандарт определяет требования к информационным конструкциям, устанавливаемым и эксплуатируемым на территории для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки того или иного населенного пункта Ленинградской области.
Методические рекомендации касаются настенных, консольных, витринных конструкций, крышных вывесок, информационных стел и стендов, навигационных стендов, адресных табличек, афишных стендов и тумб, настенных панно.