За 2021 год операторы «Системы-112» Ленобласти приняли более миллиона вызовов
За 11 месяцев 2021 года операторы «Системы-112» Ленинградской области приняли более 1 млн 230 тысяч вызовов. Об этом сегодня, 6 декабря, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства 47 региона.
Уточняется, что чаще всего жители области обращаются на номер 112 для вызова скорой медицинской помощи – 49% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, было адресовано именно специалистам СМП. При этом в текущем году таких вызовов было принято на 25% больше, чем годом ранее.
Еще почти половина обращений – 45% – передаются полиции, а остальные – в единые дежурно-диспетчерские службы районов, Центр управления в кризисных ситуациях по Ленобласти, пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной, дорожной и другим службам.
По словам председателя комитета цифрового развития региона Андрея Сытника, связь с различными службами – большое преимущество данной системы.
«Оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в нескольких экстренных служб, например, если произошло крупное ДТП или пожар, – отметил он. – В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 76 тысячам обращений жителей».
В среднем же операторы «Системы-112» в Ленобласти принимают около 3,8 тысяч вызовов в сутки. Напомним, что звонок на единый номер 112 можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.