На портале Госуслуг появился сервис для получения информации о ходе исполнительного производства
Федеральная служба судебных приставов и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ совместно разработали набор услуг для граждан и бизнеса. Он уже доступен на Едином портале государственных услуг.
Пользователь получает уведомления благодаря сервису "Госпочта". Туда поступают повестки от судебных приставов и информация о задолженностях. Сервис доступен для всех субъектов РФ, в том числе для Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день пользователям сервиса поступило свыше 109 миллионов сообщений.
Портал Госуслуг предоставляет возможность подачи представителю ФССП России документов в электронном виде в порядке подчиненности по исполнительному производству. Создано уже 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. Более 1,9 млн обращений составлено на сегодняшний день.
Данный сервис стал самым скоростным в рамках Госуслуг. Должники и взыскатели могут получить ответ о ходе исполнительного производства в онлайн-режиме. Пользователям доступна информация о принятых судебными приставами мерах, в том числе и ограничениях.
Если обратить внимание на статистику, можно заметить, что именно этот сервис является одним из самых популярных. В сутки фиксируется 35 тысяч запросов. На данный момент зафиксировано более 4,4 млн заявлений.
Управление ФССП России по Ленинградской области призывает граждан не тратить время впустую и обращаться по вопросам к судебному приставу через портал Госуслуг.
ФССП России провела мониторинг качества предоставления государственной услуги, чтобы выявить уровень удовлетворенности граждан. Показатель составил 100%.