Губернатор Ленобласти назвал главные принципы работы современных СМИ
В этот понедельник, 19 июля, стало известно, что районным редакциям для того, чтобы претендовать на субсидии из бюджета Ленобласти, нужно развиваться в определенных направлениях, связанных с доступностью в Интернете, диалогом с аудиторией и работой в социальных сетях. Об этом заявил губернатор 47-го региона Александр Дрозденко в рамках аппаратного совещания.
«Нам необходимо направлять наши газеты к созданию информационных площадок на уровне района на базе своих редакций с тем, чтобы они имели и сетевую, и печатную продукцию, а также у них был не только свой сайт, но и деятельность во всех популярных соцсетях — то есть, чтобы они имели широкую линейку возможностей для допохвата аудитории», - обозначил Александр Дрозденко.
Губернатор Ленобласти уверен, что если речь идет об информации в Интернете, то нужно связывать региональную грантовую поддержку средств массовой информации с охватом аудитории, ее вовлеченностью и социальным эффектом. Так, по мнению Александра Юрьевича, любые сетевые издания должны быть дискуссионной площадкой, на которой будет вестись диалог с ленинградцами.
Также глава 47-го региона обозначил, что жители Ленобласти все чаще отдают предпочтение электронным СМИ, чтобы узнавать последние новости о произошедшем в регионе. Увеличение способов и площадок размещения данных позволит районным редакциям расширить аудиторию, а также доносить актуальную и объективную информацию через удобные для нее каналы.
Александр Дрозденко дал поручение организовать семинар для районных редакций, где руководители успешных кроссплатформенных и популярных в соцсетях проектов поделятся с ними опытом работы.
Ранее Общая газета Ленинградской области сообщала, что в 47-ом регионе представители агробизнеса смогут бесплатно пройти обучение в «Школе фермера».