Самым востребованным сервисом на портале Госуслуг стал «Ход исполнительного производства»
Сервис ФССП России «Ход исполнительного производства» числится среди самых популярных на портале Госуслуг: в течение 24 часов там регистрируется более 30 000 запросов.
Данный сервис предоставляет информацию по исполнительному производству, в том числе, и меры, которые были приняты судебным приставом, в частности, связанные с разного рода ограничениями в отношении должников и их имущества (к примеру, с ограничением права выезда за пределы России или ограничением регистрационных действий в отношении транспортных средств).
В свою очередь, сервис «Ходатайство приставу» позволяет исключить личные визиты к судебным приставам, сообщает пресс-служба УФССП России по Ленобласти. Он включает в себя около 30 типовых обращений взыскателей и должников (ходатайств, объяснений, отводов и жалоб). Общее количество подобных обращений, которые были зарегистрированы с момента реализации сервиса (то есть с 26 ноября 2020 года по настоящее время), составляет более 250 000.
Стоит отметить, что интерактивные ресурсы Федеральной службы судебных приставов остаются высоко востребованными.
В прошлом году были проведены мероприятия по интеграции на платформу App Gallery мобильного приложения ФССП России, что позволило расширить аудиторию пользователей сервиса «Банк данных исполнительных производств».
Посещаемость сервиса «Банк данных исполнительных производств», который размещен на официальном интернет-сайте ФССП России, возросла на 97,5 % в сравнении с 2019 годом, составив более 580 млн посещений. Из них более 440 млн запросов было направлено с использованием интерфейса программирования приложений. Подобный способ получения информации используется, в основном, юридическими лицами: организациями-взыскателями, банками и другими коммерческими организациями.
Стоит отметить, что за период 2020 года Управлением ФССП России по Ленобласти было оказано 5 600 госуслуг по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица. Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления услуги составил 100 %.