В Мурино новые съезды на КАД откроют раньше срока
В городе Мурино во Всеволожском районе строится развязка с Кольцевой автодорогой с 2018 года по заказу «Ленавтодора». Общая стоимость работ составила почти 800 миллионов рублей. Их планируют завершить к 31 августа.
Однако по двум съездам с КАД, ведущим на Охтинскую аллею, предположительно, будет запущено движение уже на следующей неделе. Там осталось уложить лишь верхний слой асфальта и установить последние ограждения.
«Этот объект – долгожданный для жителей Мурино и всей области. И идет он у нас по графику. Думаю, все будут пользоваться им и радоваться жизни в Ленинградской области, в этом замечательном городе», – рассказал глава дорожного комитета Денис Седов.
Еще два съезда, ведущие в «прокол» под КАДом, завершат к концу лета. На них необходимо для окончания работ переключить водопровод большого диаметра, который «запитывает» Мурино. Работа уже ведется.
В четверг,23 июля, представители Ленавтодора, в преддверии открытия столь важного дорожного объекта, присутствуют на нем ежедневно и контролируют, как проходит подготовка к сдаче развязки.
Глава дорожного комитета сообщил, что в соцсетях распространяется информация о том, что открывать объект запрещает якобы ФКУ Упрдор «Северо-Запад» – из-за того, что из-за съездов возникнут пробки на КАДе.
«Но нет, мы совместно с Севупрдором рассчитываем потоки транспортные, каждый день ведется подсчет транспортных средств, чтобы при открытии объекта не было скоплений. Если будут – мы будем дальше решать эти проблемы совместно. Есть коннект, есть понимание, как работать с этой развязкой. Объект будет открываться своевременно», – заверил Денис Седов.
Дорожники обозначили, что их главная задача состоит в облегчении выезда людей на работу и возвращение домой.
«Данное примыкание к КАД позволит пропускать более 20 тысяч автомобилей в сутки, то есть почти половина населения, которая выезжает сегодня каждое утро из города и возвращается обратно, сможет беспрепятственно выезжать на КАД и дальше двигаться, куда им необходимо. Упадет нагрузка и на те выезды, которые используются сейчас», – считает заместитель директора «Ленавтодора» Олег Глазунов.
Помимо этого, эта развязка предназначена для обеспечения проезда к будущему транспортно-пересадочному узлу, который планируют строить у станции метро «Девяткино».
Конечно, в комитете признают, что пробок не избежать и после открытия этих съездов, но на этом останавливаться и не планируют. Дорожная сеть Мурино, Всеволожского района и всей Ленобласти будет развиваться.
Стоит отметить, что такие сооружения имеют большой срок эксплуатации и текущий ремонт должен только потребоваться через 12-13 лет, а капитальный – почти через 20.