Клиенты ЕИРЦ Ленинградской области теперь смогут обратиться в центр в соцсетях
Сейчас ЕИРЦ ведет работу по информированию граждан в таких соцсетях, как "ВКонтакте" и "Instagram".
С помощью социальных сетей клиентам объясняют типовые запросы, среди которых: как начисляется плата за ЖКУ. Многие вопросы клиентов АО "ЕИРЦ ЛО" являются типовыми и для них не нужно отдельно рассматривать конкретный лицевой счёт обратившегося.
Благодаря нововведению, человеку не придется ждать, пока его обращение зарегистрируют и распишут на нужный отдел, а уже потом сотрудник подготовит ответ с цитированием нормативно-правовых актов. Каждый сможет обратится к работникам центра в социальных сетях - там принимаются обращения как раз по общим вопросам, а ответ сотрудники дают практически моментально.
Также в скором времени в соцсетях запустят прямые трансляции с рассмотрением типовых вопросов на простых примерах в "Instagram". Прямые эфиры будут сохранять и дублировать для просмотра во "ВКонтакте".