Top.Mail.Ru

Дмитрий Солонников: Обычная цель авторов провокаций на выборах – пропиариться

Но понятна и новая цель

Провокации на выборах традиционно направлены на несколько задач, но на этот раз есть отличия, - отметил, комментируя ход сегодняшних выборов директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.
 
«Обычная задача авторов провокаций – пропиариться на выборной теме, представить выборы в глазах избирателей, как нелегитимный процесс. За мнимой скандальностью выборов в Петербурге и провокациями, которые наблюдаются в Ленобласти (зачастую москвичи думают, что эти два отдельных субъекта РФ – одно целое) скрыть то, что происходит в Москве, на выборах в Мосгордуму. Мы видим попытки сыграть на контрасте – направить сюда внимание наблюдателей – отвлечь от столичных страстей, и на этом фоне представить выборы Сергея Собянина максимально позитивными».
 
Вместе с тем, эксперт считает, что «доска анти-почёта» для изобретателей фейковых новостей, предложенная главой ЦИК Эллой Панфиловой, практически ничего в ходе выборов не изменит.
 
«Это ведь произойдёт после того, как уже будут известны итоги – всё равно, что «после драки кулаками махать»», – говорит он.
 
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ опубликует список источников, откуда поступала не соответствующая действительности информация о проблемах на выборах в Единый день голосования.
 
Напомним, что глава ЦИК предложила создать "доску анти-почета", как она объяснила, «для всех врунов, лгунов и дезинформаторов» и вывешивать списки «пофамильно, по организациям и так далее».
 
 
Теги: