Транспорт: туда и обратно
Для Девяткино местные муниципальные власти просят выделить дополнительные автобусы и электрички: на случай, если подземка экстренно перестанет работать. Так, например, было 25 января. Станция метро «Девяткино» закрылась на вход и выход с 7:30 до 9:00 – в утренний час пик, что ожидаемо привело к столпотворению и опозданиям местных жителей. Усугубило ситуацию то, что и соседняя станция 1-й – «красной» – ветки «Гражданский проспект» закрылась тоже. Сейчас ведь вообще стали чаще блокировать остановки подземки – и вполне, как известно, оправдано, из-за террористической угрозы. Власти Мурино в этой связи просят комитет по транспорту Ленобласти разработать и внедрить новую схему развозки пассажиров в случае ЧП, ведь для многих метро – самый быстрый, привычный, а для многих – вообще единственный способ добраться до пункта назначения.
Жителям Нового Девяткино, в свою очередь, обещают решить давнюю проблему – к августу «разгрузить» жилые кварталы от транспортного потока. С февраля здесь стартует строительство дороги, которая соединит Арсенальную улицу с Токсовским шоссе, сообщает пресс-служба областного правительства. Начнутся работы с вырубки старых деревьев и устройства дорожного корыта – выемки-основы для устройства будущего дорожного покрытия.
А в Сосновом Бору вскоре может появиться своя «Ласточка»: местные депутаты предлагают запустить скоростной поезд от Петербурга до своего города – утренний и вечерний. Сейчас «Ласточки» «летают» в Волхов, Лугу, Выборг и Рощино.
«Пассажиры ценят комфортность скоростных поездов. Например, до Луги (150 км) "Ласточка" доставляет пассажиров за 1 час 50 мин, а стоимость билета немного выше, чем на обычную электричку», — отмечают местные чиновники.
Отметим также, что идея запустить "Ласточки" обсуждалась в сетевых сообществах Соснового Бора. Краткий вывод: "Маршруточники разорятся". Многие "голосовали" за электрички как более стабильный и быстрый способ достижения пункта назначения.