Запутались в платежах
Проблема – а она, согласитесь, серьёзна, ведь от эффективности сбора и передачи денег в управляющие компании зависит качество их услуг – обсуждалась сегодня на депутатских слушаниях. Причины трудностей выясняли и глава района Сергей Баранов, а также специально приглашённая руководитель территориального отделения ЕИРЦ Наталья Кипрушова.
Директора управляющих компаний связывают проблемы в сборе платежей именно с передачей их в руки свежеорганизованного лодейнопольского ЕИРЦ. Много ошибок, неразбериха в базе данных – и, конечно, жалобы пользователей.
Как сообщает пресс-служба администрации Лодейнопольского района, жалобы следующие: «Передать данные о показаниях счётчика или сделать уточнение по телефону невозможно, так как работает всего один телефон, а клиентов очень много. Не организован на должном уровне сбор показаний по счётчикам, при оплате квитанций в системе "Сбербанк онлайн" за водоснабжение заплатить невозможно из-за отсутствия Лодейнопольского отделения в этой системе».
Наталья Кипрушова связала несоответствие показаний потребителей с ошибкой в компьютерной системе и несовпадением баз данных. Она пояснила, что в центре информация перепроверяется и при ошибках клиентам делается перерасчёт.
Вопросы по работе центра поднимут на встрече председателей отраслевых комитетов областного правительства с населением Лодейнопольского района. Она состоится 8 ноября в 17 часов в большом зале Дома народного творчества им. Ю.П.Захарова.
Пока же подчёркивается, что скоро территориальное отделение переедет в новое помещение с многоканальными телефонами. Там сотрудники планируют и «развесить ящики для сбора показаний счётчиков в общественных местах». Центр продолжит сверять данные с водоканалом и исправлять ошибки в работе.