Без стука в кабинет
Интернет, который захватывает всё больше сфер нашей жизни, открывает доступ не только для лайков в социальных сетях и просмотра видеороликов на Youtube.
С помощью этой системы в стране стараются оптимизировать и вывести на современный уровень работу государственных органов, подстраивая её под одну из главных потребностей граждан — легко и быстро решать бюрократические вопросы.
Для этого создан специальный Портал государственных и муниципальных услуг. «Личный кабинет» с персональными данными (которые доступны только работникам государственных органов) — даёт немало преимуществ.
Главным образом потому, что заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в первоочередном порядке. И это избавляет нас с вами от необходимости ехать в ведомство к открытию, чтобы занять очередь для подачи заявки об услуге.
Кроме того, за процесс работы с обращением можно не переживать. Обо всех изменениях или ошибках уведомят — по электронной почте или в специальном приложении. То есть человек, потратив 15 минут на заполнение всех форм и отправку необходимых документов в электронном виде, может спокойно заниматься своими делами и просто ждать, когда ему поступит ответ. Ну чем не сервис XXI века?
При этом не будем строги к порталу, если сделать запрос или заполнить поле формы удаётся не с первого раза. Ведь сайт заработал всего несколько лет назад. Будем с нетерпением ждать его дальнейших доработок — для нашего с вами удобства. Ведь, как известно, к совершенству можно и нужно стремиться.