Top.Mail.Ru

Ни минутой дольше

В Государственную Думу внесён законопроект о запросе сразу нескольких услуг за одно обращение в многофункциональный центр. А сами МФЦ наделяются правом формировать пакеты необходимых документов без участия заявителя.

 

Главная цель проекта та же, что и у появления самих центров — обеспечить прозрачность и контроль на всех этапах оформления документов и сэкономить гражданам время, которые они вынуждены тратить на «бумажную волокиту». Ведь, действительно, раньше даже такие простые вопросы, как получение паспорта или постановка на кадастровый учёт отнимала не часы — дни, а иногда и недели.

Простаивание в длинных очередях в душных и неудобных помещениях в компании других озлобленных от ожидания заявителей, общение с уставшими сотрудниками. Получить документы порой означало пройти все круги ада. Теперь, придя за документами, заявитель тратит в среднем не более 15 минут за один визит. И ему не нужно больше обивать пороги различных инстанций, отпрашиваясь для этого с работы или жертвуя своим личным временем. Бремя бюрократических процедур на себя берут работники отделений «Мои документы».

Всё, что требуется от обратившегося с вопросами гражданина — оплатить госпошлины и затем вернуться за результатом. Согласно официальным данным правительства, 97,25% ленинградцев были удовлетворены качеством оказания государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ. При этом среднее время ожидания в очереди в центрах в 2016 году составило 8 минут 45 секунд. 

Теги: