Современный ямочный ремонт: как восстанавливают дороги Ленобласти струйно-инъекционным методом

На 35-м километре трассы Стрельна – Кипень – Гатчина, в районе Ивановки, дорожные службы применили современный струйно-инъекционный метод для проведения ямочного ремонта. Эта технология позволяет оперативно восстанавливать дорожное покрытие, минимизируя перекрытия и неудобства для водителей.
Как происходит ремонт?
• Сначала участок дороги тщательно очищается от грязи.
• Затем поврежденная область обрабатывается битумной эмульсией.
• После этого яма заполняется щебнем под высоким давлением, обеспечивая плотное и прочное соединение.
• В завершение проводится механическая очистка отремонтированного участка.
Ключевым преимуществом струйно-инъекционного метода является высокая скорость и эффективность выполнения работ.