Более 260 тысяч вызовов обработала служба "112" в Ленобласти за первый квартал 2025 года

Операторы службы экстренного реагирования "112" в Ленинградской области приняли 263 780 вызовов от жителей и гостей региона в течение первого квартала текущего года.
В среднем, ежедневно обрабатывалось более 3500 обращений. Значительная часть звонков требовала оперативного реагирования экстренных служб, таких как:
• Пожарно-спасательная служба (101) – 3 867 вызовов;
• Полиция (102) – 45 077 вызовов;
• Скорая медицинская помощь (103) – 47 577 вызовов;
• Служба газа (104) – 1 275 вызовов.
Основным способом обращения по-прежнему остаются телефонные вызовы, включая 7 тысяч звонков с телефонов без SIM-карт. Также было принято 977 SMS-сообщений.
В 2024 году служба "112" продолжает принимать звонки по специальным номерам для регистрации обращений граждан, желающих поступить на военную службу по контракту. За первый квартал было обработано 2 740 таких вызовов.
Номер "112" – это единый номер для вызова всех экстренных служб. Обращаться по нему можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, даже при нулевом балансе или отсутствии SIM-карты.