Top.Mail.Ru

Ленобласть и Петербург обсудили, как совместно обеспечить для новых кварталов транспортную доступность

Известно, что будут учитывать парковочное пространство и интенсивность автомобильного движения.

В среду, 10 марта, стало известно, что участниками совещания, в котором принимали участие представители федеральной власти, руководители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, транспортники и финансисты, был поддержан комплексный вариант развития единого транспортного узла, который связывает дороги соседних субъектов.

В том числе, было предложено параллельное развитие метрополитена, улично-дорожной сети и наземного общественного транспорта двух соседних субъектов, а также железнодорожного сообщения между ними.

Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов отметил, что комплексный подход позволит заняться организацией тактового движения и пригородного пассажирского железнодорожного сообщения.

В свою очередь, заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин, проводивший данное совещание, обозначил, что для комплексного развития необходимо учитывать парковочное пространство и интенсивность автомобильного движения.

«Марат Хуснуллин поручил участникам совещания выделить наиболее приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 годов. Таким образом, будет сформирована модель развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла. Она уникальна тем, что решит транспортные задачи целой агломерации», – уточнили в Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Строительство Витебской развязки, которое должны начать в первом квартале этого года, станет важным шагом для развития. Новую магистраль собираются провести от ЗСД по южной планировочной зоне города, обеспечив транспортную доступность активно застраиваемых жилых кварталов Ленобласти и Санкт-Петербурга.

Теги: