Top.Mail.Ru

Мнение работодателей Ленобласти: Какие качества есть у хороших сотрудников

Умение вести переговоры оказалось одним из самых востребованных качеств.

В Ленобласти работодатели перечислили главные качества хороших сотрудников. Известно, что в опросе участвовала почти сотня респондентов. Данный вопрос изучала служба исследований портала HeadHunter.

По словам экспертов, эпидемия COVID-19 и связанный с ней режим удаленной работы внесли определенные коррективы в требования работодателей.

Выяснилось, что навык взаимодействия с людьми (9 из 10 баллов) оказался одним из самых важных качеств в соискателях. На втором месте расположились гибкость ума и клиентоориентированность с 8,5 баллов, а на третьем – умение вести переговоры (8,2 баллов).

Стоит отметить, что критическое мышление и формирование собственного мнения не вошли в список важных навыков будущих сотрудников. В числе важных критериев на последнем месте оказались креативность (6 баллов) и умение управлять людьми (5,7 баллов), но они скорее затронули управленческие позиции.

Работодателей также спросили во время опроса, как часто соискатели проявляют на собеседовании необходимые им навыки. Оказывается, чаще всего встречаются те, кто способен выразить свое мнение, хорошо ладит людьми, а также клиентоориентирован, может вести переговоры, а также не лишен эмоционального интеллекта.

Самым редким навыком, который встречается у сотрудников оказалось «комплексное многоуровневое решение проблем». Помимо этого, за прошедший год вырос спрос на специалистов, которые способны проявить лидерские качества, многозадачность, высокую обучаемость и стрессоустойчивость.

«В связи с этим подобные навыки лучше всего начать развивать, как можно раньше, поскольку они приобретаются дольше, чем профессиональные», – обозначила Мария Бузунова руководитель пресс-службы HeadHunter Северо-Запад.

Теги: