Top.Mail.Ru

Реконструкция ж/д станции и строительство новой дороги: Как в Выборгском районе провели публичные слушания

Темой слушаний стали реконструкция ж/д станции Приморск, строительство новой дороги и иные вопросы.

Отличным примером социальной ответственности бизнеса, работающего, как на благо своей территории – отдельного поселения, так и целой Ленобласти, является Приморский универсально-перегрузочный комплекс. Напомним, что впечатляющие перспективы обсуждались еще на старте реализации данного масштабного проекта: от более чем 3000 новых рабочих мест, стремительного развития социальной и дорожной инфраструктуру, а также дополнительных налоговых поступлений в бюджет. И время показало, что дело не ограничилось словами.

К примеру, накануне, 18 января в Ермилово на публичных слушаниях состоялось обсуждение строительства новой дороги в Приморске около одноименной ж/д станции. Дискуссия, действительно, была жаркой.

Жители Приморска и Ермилово участвовали в общественных слушаниях, посвященных строительству нового участка Железнодорожной улицы, который объединит уже существующие. Отметим, что новая часть улицы будет пролегать параллельно ж/д станции.

«Проект соединит две существующие дороги местного значения, обеспечив выезд с улицы Железнодорожная на региональную автомобильную дорогу «Зеленогорск – Приморск – Выборг». Строительство нового участка дороги напрямую связано с реконструкцией железнодорожной станции «Приморск», которой будет заниматься РЖД», — отметила главный инженер проектной организации в ходе своего выступления.

По данным аналитиков, новый участок дороги должен быть протяженностью в 706 метров, а его пропускная способность должна составлять от 200 до 2000 автомобилей в час.

Работы проведут в рамках проекта «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг–Приморск–Ермилово Октябрьской жд». По планам, все работы должны закончиться в 2023 году.

Однако на слушаниях не все среди местного населения отнеслись к данному проекту воодушевленно. По факту, высказавшихся против новой дороги и реконструкции железнодорожного переезда – нет. Однако на ремонтные работы понадобится время, а значит, это приведет к временным неудобствам для граждан.

Одним из значимых вопросов стало осуществление перехода через железную дорогу.

На что местным жителям объяснили, что строителями будет предусмотрен надземный пешеходный переход, оснащенный лифтами для маломобильного населения.

При этом в конце Железнодорожной улицы сохранится пешеходный переход, который не будет закрыт на время работ, поэтому горожане, пользующиеся им, могут не тревожиться.

Так приморчане были обеспокоены и тем, что из-за работ будут страдать несколько домов, которые находятся рядом с будущей стройкой. Жителей успокоили, что все работы запланированы на землях РЖД.

Также отмечается, что обязательно будут организованы перед началом стройки временные переходы для удобства граждан, а также для обеспечения безопасного перехода через ж/д пути.

Сперва сделают дорогу, а уже после дело дойдет до реконструкции железнодорожной станции.

Участников встречи интересовала, и судьба четырех переездов на пересечении Приморского шоссе на участке от Выборга до Приморска. Исполнительный директор УПК Приморский Дмитрий Темкин заявил, что все эти переезды реконструируют до 2025 года в автомобильные путепроводы.

«Проект РЖД реализуется где-то с 2015 года, а может еще и раньше. Не буду сейчас никого обманывать. В рамках этого проекта уже реконструирована станция Ермилово. Дальнейший этап: станция Приморск, станции Прибылово, станция Советский, строительство четырех автомобильных путепроводов и другие объекты», – объяснил Темкин.

Помимо этого, совместно с «Росавтодором» уже проектируется скоростная автомобильная дорога от Ермилово до «Скандинавии», пролегающая вторым уровнем над Приморским шоссе.

Также на встрече речь шла еще и о комплексном развитии Приморска. Известно, что уже была разработана концепция развития жилого микрорайона, рассчитанная на 12 000 человек. Она включает в себя строительство социальных объектов и жилья различного класса, замену инженерной инфраструктуры и многое другое.

Подводя итоги слушаний, можно отметить, что они прошли не без дискуссии, потому что людей, особенно тех, кто проживает на Железнодорожной улице, волновало, как будут проходить этапы строительства. Ответы, которые давала комиссия, показали, что причин для беспокойства нет.

Теги: