Поправки в Конституцию РФ позволят защитить суверенитет и территориальную целостность страны
Леноблизбирком опубликовал еще одну главу из буклета ЦИК, рассказывающую о важности внесения поправок в Конституцию.
На этот раз опубликовали главу о правках, позволяющую защитить территориальную целостность страны и её суверенитет.
Защита суверенитета и территориальной целостности страны станет одной из главных функций российской власти, благодаря внесению изменений в основной закон страны. Таким образом, будут не допустимы действия, направленные на отчуждение российских территорий.
В статье 67 об этом наглядно говориться:
«Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются».
С помощью поправок будет обеспечена защита исторической правды, статья 67.1:
«Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается».
В статье 69 планируют прописать норму, согласно которой Россия может оказывать поддержку своим гражданам, которые проживают за рубежом:
«Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общероссийской культурной идентичности».
Также поправки не позволят вмешиваться во внутренние дела России другим государствам. Примером служит статья 79.1:
«Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства».
Правила, указанные в статье 125 позволят Конституционному Суду принимать окончательное решение, если межгосударственные органы войдут в противоречие с Конституцией:
«Конституционный Суд Российской Федерации… в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации».