В Тосненской больнице действительно плохо кормят
Ранее Оnline47 уже освещал некоторые неприглядные факты содержания больных в Тосненском роддоме, перепрофилированном на данный момент под уход за пациентами с подозрением на COVID-19.
Напомним, что житель Кудрово Всеволожского района разместил в соцсети ВКонтакте пост, в котором пожаловался на плохие условия содержания: равнодушные врачи, результаты тестов на коронавирус приходят с задержкой, больные COVID-1 и пациенты с подозрением на инфекцию находятся в одном отделении, да и вообще – питание «скотское»!
Руководство Ленобласти решило проверить, стоит ли верить написанному жителем Кудрово.
Написанному верить
Поручение разобраться в ситуации было отдано еще 19 апреля вице-губернатором Ленобласти по внутренней политике Алексеем Кондрашовым. Оказалось, что недовольство пациента вполне обосновано:
- Причиной обоснованных жалоб граждан является несоблюдение сотрудниками Учреждения требований приказа Минздрава РФ от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ» в части порядка выписки питания и контроля за качеством готовой пищи, - говорится в официальном документе, подписанном председателем контрольно-ревизионного комитета губернатора Ленинградской области.
В документе также указывается, на основании чего был сделан подобный вывод.
Проверка показала, что количество больных, заявленных на питание в порционнике, который формируется утром текущего дня, почему-то отличается от количества порций в меню-раскладнике за ту же дату и не всегда совпадает с данными раздаточных ведомостей.
Второй завтрак, который, как правило, получают пациенты других отделений, здесь не предусматривается, а реальная проверка качества готовых блюд, кажется, что и не проводилась вовсе, а подпись поставлена лишь для галочки.
Устранение недостатков
Факты, подтвержденные проверкой, необходимо немедленно устранить и сообщить об их устранении контролирующим организациям, властям и СМИ. Также о результатах «работы над ошибками» следует рассказать и в соцсетях.
Редакция Оnline47 решила взять под контроль ситуацию и внимательно следить за устранением выявленных недостатков в работе административного персонала, а также ждет «хороших новостей» от самих очевидцев-пациентов.