В «Петербургской сбытовой компании» призвали клиентов воздержаться от посещения офисов
«Петербургская сбытовая компания» призвала клиентов воздержаться от посещения офисов и напомнила о дистанционных способах обслуживания.
Так, большинство услуг доступны в онлайн-режиме, а для удобства клиентов работают консультационные каналы связи и онлайн-сервисы, с помощью которых можно решить все необходимые вопросы, сооющает Online47.
Передать показания счётчиков можно через личный кабинет на сайте АО «ПСК» или специальное мобильное приложение «ПСК/ПЭС», этим же способом можно оплатить услугу. Также передать данные можно по круглосуточному телефону, работающему в режиме автоответчика по номеру: 8 (812) 678-96-66.
Для консультации клиентов ежедневно с 9:00 до 21:00 работают телефоны колл-центра: 8 (812) 678-96-00 или 8 (813) 787-08-89. Задать интересующий вопрос можно и в соответствующем разделе на сайте компании.
Для юридических лиц создан отдельный вид личного кабинета клиента. Юридическим лицам, которые еще не перешли на онлайн-обслуживание, потребуется зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении. Можно проконсультироваться по телефонам 8 (812) 303-69-69 или 8 (800) 100-69-96 с понедельника по субботу с 8.00 до 20.30.