Top.Mail.Ru

Дмитрий Ялов рассказал об уникальности Ленинградской области для инвесторов

Большинство стратегических партнеров заинтересованы в расширении своих производств на территории региона
 
Первый по масштабам бизнес-форум "Балтика-Китай" в Ленинградской области собрал сегодня, 17 сентября, сотни участников из России, Германии и Китая.

Регион расположен в центре проекта северного Шелкового пути через Балтику, что может позволить повысить уровень экономики Ленобласти а также помочь развитию экспортных кооперацией производителей.

Форум стартовал в 13:00 дня и начался с пленарного заседания на тему "Перспективы ведения иностранного бизнеса на территории Ленинградской области".

"Ленинградская область - уникальный регион. Есть две причины его уникальности. Первая - четверть экспорта идёт через наш регион. Вторая - работая на территории 47-го региона, вы сможете производить продукцию для российского и зарубежного рынков. У нас много развивающихся портов, в которых не только идёт перевалка грузов, но и производство различной продукции", - пояснил заместитель председателя правительства Ленинградской области -председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.

Также он рассказал о том, что инвестиционный капитал Ленобласти ничем не уступает, многим китайским городам. Помимо этого, область направляет большие ресурсы для создания необходимых условий для развития инвестиционного климата региона.

Министр энергетики, инфраструктуры и цифровизации федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Кристиан Пегель в своем приветственном слове подчеркнул уникальность ленинградских портов:

"Мы многие годы тесно дружим с Ленинградской областью. Логистика, транспорт - важные для нас вещи. На нашей территории находится железнодорожный терминал, который принимает российские вагоны и наоборот - отправляет их в Усть-Лугу. Порты, которые находятся на территории наших стран, помогают сократить путь перевозки товаров. Ещё многие не понимают важность этих транспортных артерий, но наша совместная задача - обеспечить лучший транзит товаров в Китай", - рассказал Кристиан Пегель.

Заметим, что в течении последних четырех лет товарооборот 47-го региона с Китаем и Германией увеличился в два раза. В прошлом году он составил 1,7 млрд долларов с КНР и 743 млн долларов с Германией.

 

Теги: