Top.Mail.Ru

Бокситогорское, Тихвинское и Лодейнопольское ДРСУ сливаются. Зачем?

До конца текущего года дорожная отрасль должна «сформировать пятилетнюю программу и определить пропорции расходной части дорожного фонда на новое строительство, ремонт и содержание региональных дорог». В марте 2018-го в Ленинградской области завершится объединение Бокситогорского, Тихвинского и Лодейнопольского ДРСУ — дорожный комитет презентует первые результаты. В итоге, должны быть «созданы прибыльные, платежеспособные и финансово устойчивые предприятия, способные исполнять контракты не только по содержанию, но и ремонту дорог».

— Основой программы должен стать баланс доходов и расходов дорожного фонда по всем объектам стройки, ремонта и реконструкции. Мы не можем направлять все средства для решения транспортных вопросов одного района, для меня одинаково важны проблемы жителей Мурино, Подпорожья или Волхова, — передаёт пресс-служба губернатора и правительства регионе слова Александра Дрозденко.

В прошлом году в регионе, как говорится в сообщении, протяженность сети региональных и местных дорог за счет строительства, ремонта и реконструкции увеличилась на 346 километров. «Среди основных значимых объектов: ввод в эксплуатацию путепровода на станции Возрождение участка "Выборг – Каменногорск», завершение ремонта на подъезде к Гатчине и реконструкция трассы "Красное Село – Гатчина – Павловск". Кроме того, область взяла на себя обязательства по ремонту новгородского участка трассы "Зуево-Новая Ладога", проходящей в Киришском районе, а также — провела конкурс на определение подрядчика для строительства развязки с КАД по направлению в Мурино».

Теги: