За проблемами — обновления
Главные претензии в адрес ЕИРЦ — ошибки в начислениях, проблема с передачей данных приборов учёта водоснабжения и обращения в отдел соцзащиты от получателей компенсации. Они стали причиной сокращения сбора платежей от населения.
Как передаёт пресс-служба администрации Лодейнопольского района, в центре есть специальная программа, в которой отражены все коммунальные услуги, оплаченные гражданином. Доступ к ней имеет и районный отдел соцзащиты — там можно посмотреть все начисления и показать информацию обратившимся за разъяснениями гражданам. «ЕИРЦ также готовится к информированию льготников по ЕДК. Ежеквартально эта информация будет рассылаться представителям всех льготных категорий». Об этом на совещании сказала Анна Ситникова, заместитель директора АО «ЕИРЦ» Анна Ситникова.
Больше всего проблем, по словам Дениса Шабалина, директора ЕИРЦ, в Лодейном Поле связано с платежами за водоснабжение от частного сектора. «Привести платежные документы в порядок можно лишь, обратившись лично в ЕИРЦ. Всю разъяснительную информацию расчётный центр планирует разместить на квитанциях, где будут указаны нужные реквизиты, варианты передачи данных счетчика и время работы центра», — передаёт его речь пресс-служба.
Также данные приборов учета можно передать через почту и Сбербанк, по телефону, через ящики по сбору показателей — они есть в многоквартирных домах. Можно это сделать в личном кабинете на странице ЕИРЦ.
Отметим, что на этой неделе должен заработать новый офис центра на улице Гагарина — там будет работать многоканальный телефон.
Как ранее писала «Общая газета», из-за проблем в передаче функции по сбору платежей областному ЕИРЦ собираемость платежей лодейнопольцев за жилищно-коммунальные услуги упала с 90% до 74%. Работа центра обсуждалась уже Навителе Лодейнопольского района с представителями комитетов областного правительства.
Ранее по теме:
https://lodeinoepole.og47.ru/2017/10/26/Zaputalis-v-platezhakh-997
https://lodeinoepole.og47.ru/2017/11/10/Pogovorili-ostro-1128