Скачать последний номер в PDF Сделать стартовой

С перчинкой

Елизавета ФЕДОСЕЕВА, предприниматель из Гатчинского района, признана российской «Женщиной года2016».

С перчинкой

Превратив своё хобби в компанию по производству приправ и специй, при помощи областных программ поддержки предпринимательства она быстро добилась успехов в развитии бизнеса. Приз в номинации «Женщина — предприниматель года» в Совете Федерации ей вручила Валентина Матвиенко.

Сегодня «Женщина года-2016» ответила на вопросы «Общей газеты».

— Ожидали столь высокой награды?

— Я очень обрадовалась победе. Конечно, это было полной неожиданностью. Особенно значительно, что эта премия вручается накануне Международного женского дня, что подчёркивает женский вклад в развитие бизнеса.

 — Как начинался ваш бизнес?

— Начинался порядка 8 лет назад, с моего увлечения. Я очень люблю готовить и составлять собственные приправы к блюдам, придумывая новые сочетания трав и специй. Создала универсальную приправу, которую стала дарить друзьям. После этого заработало «сарафанное радио», а ко мне начали обращаться незнакомые люди и владельцы ресторанов, заинтересованные приправой. Стало понятно, что хобби может стать бизнесом. Продали квартиру в центре Петербурга и переехали в Ленинградскую область. Надо сказать, что сильным подспорьем в развитии компании стали региональные программы и субсидии. Это очень хорошие инструменты, которые могут помочь как начинающим, так и опытным предпринимателям. Сейчас мы активно представляем нашу продукцию на выставках, и пользуемся субсидией на возмещение затрат на выставочную деятельность.

— Как создаёте свою продукцию?

— Некоторые травы, например, петрушку, укроп и базилик, мы выращиваем сами. Какие-то виды поставляют областные фермеры. Также сотрудничаем с производителями в других регионах. В составе наших приправ есть и дикие растения, например, ягоды можжевельника. На сегодня предлагаем порядка 30 видов приправ, но в этом году появятся ещё 15 наименований. Также мы запустили новую линию — мёд с добавками и напитки.

— Что изменилось после участия в областной программе «Бизнес-акселерация»?

— Она позволила получить массу новых знаний от специалистов в области технологий, брендирования и общих тенденции в бизнесе. Воспользовавшись советами куратора, мы сменили бренд компании, что позволило выйти в более высокий сегмент рынка. Надеемся, что ежегодно будем удваивать оборот нашей компании. География продаж охватывает весь Северо-Запад, и в планах выход на московский рынок. Ведём переговоры с партнёрами в Германии и Китае.

Беседовала  Любовь ЛУЧКО

Другие статьи рубрики

Гонщик из Ленобласти завоевал «бронзу» в международном марафоне гонок на выносливость во Франции

Экипаж «выборгской ракеты» Виталия Петрова впервые в истории смог подняться на пьедестал суточного марафона «24 часа Ле-Мана». Читать дальше...

Александр Дрозденко призвал жителей региона вместе сделать общий "Ленинградский прорыв" в будущее

Губернатор Ленобласти дал старт перспективному проекту, нацеленному на стремительное и всестороннее развитие региона. Читать дальше...

ЖАЛОБЫ НА ДОРОГАХ

 

 

В Ленинградской области открыта "горячая линия" для жалоб автомобилистов на качество дорожного покрытия по телефону  8 (812) 251-42-84 или по электронной почте info@ленавтодор.рф 

 

 

 

ВолчокВК 

 

Заходи, если чё

Уверены, что официальное издание правительства — печатный орган «в галстуке»? Отнюдь! Ничто человеческое нам не чуждо. В том числе — современные проявления неформального отношения. Приглашаем всех убедиться в этом в нашей — официальной — группе в «Контакте». Проходим, не стесняемся https://vk.com/smi47