Массовые сбои зафиксированы в работе портала «Госуслуги»

Технический сбой затронул работу популярного государственного портала. С утра 22 августа пользователи по всей стране сообщают о проблемах с доступом к сервису.
За сутки зафиксировано более 1000 обращений о сбоях, пик жалоб пришелся на период после 14:00, к 17:00 количество новых сообщений достигло 290 за час
Основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи: невозможность входа в личный кабинет, трудности при открытии веб-сайта, сбои в работе мобильного приложения, зависания и медленная загрузка сервиса.
Географическое распределение жалоб показывает, что наибольшее количество обращений поступает из Москвы.
На текущий момент официальные представители портала не предоставили информацию о причинах сбоя и сроках восстановления полноценной работы сервиса. Специалисты продолжают работу по устранению технических неполадок.
Пользователям рекомендуется временно воздержаться от попыток входа в личный кабинет и дождаться стабилизации работы портала.