Top.Mail.Ru

Служба "112" Ленобласти приняла 21 тысячу вызовов за неделю

© Служба-112
Экстренного реагирования потребовали более 7 тысяч звонков

С 7 по 13 апреля операторы Службы-112 Ленинградской области обработали 21 тысячу вызовов.

В 7,4 тысячах случаев потребовалось экстренное реагирование, в том числе комплексное – в 1,4 тысячах вызовов.

Наиболее частыми причинами обращений стали вызов скорой медицинской помощи (3,7 тысячи обращений) и полиции (3,7 тысячи обращений). Остальные вызовы были перенаправлены в Единые дежурно-диспетчерские службы районов, пожарным, спасательным, дорожным и энергетическим службам, а также в аварийную газовую службу.

Среднее время ожидания ответа оператора Службы-112 составило всего 3 секунды. Наибольшее количество обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов.

Номер "112" является единым номером для вызова служб экстренного реагирования, включая скорую помощь, полицию, аварийную газовую службу, пожарную охрану и спасательные службы. Звонки принимаются круглосуточно со стационарных и мобильных телефонов, даже при нулевом балансе или отсутствии SIM-карты.

Теги: