Ленобласть вошла в число регионов по количеству обращений в Роспотребнадзор по поводу маркировки товаров
Более 7100 россиян обратились на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам цифровой маркировки товаров. Консультации проводились с 11 по 22 ноября. В результате поступило свыше 7100 обращений, из них более 600 через мобильное приложение «Честный знак».
Наибольшее количество обращений поступило из Ханты-Мансийского автономного округа, Московской и Ленинградской областей, Краснодарского края и Республики Тыва.
Специалисты контактного центра ответили на вопросы, среди которых наиболее актуальными были:
* продукция, подлежащая обязательной маркировке (22,3% от общего числа обращений);
* государственная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» (19% звонков);
* действия граждан при обнаружении немаркированных товаров (11% обращений);
* особенности контроля за маркированной продукцией и возможности мобильного приложения «Честный знак».
В рамках горячей линии в Роспотребнадзор поступило 54 жалобы, большинство из которых касалось продажи товаров без маркировки: верхней одежды, обуви, табачных изделий и парфюмерно-косметической продукции.