Top.Mail.Ru

Производители Ленобласти приняли участие в Кантонской ярмарке 2024 года

© Центр развития промышленности Ленинградской области
Здесь представлены более 40 российских компаний

Производители Ленинградской области успешно выступили на Кантонской ярмарке 2024 года. Эта международная выставка привлекает миллионы посетителей каждый год.

Более 40 российских компаний, поддерживаемых региональными центрами поддержки экспорта, объединили усилия и представили свою продукцию из 13 регионов страны.

Центр поддержки экспорта Ленинградской области, АНО «ЦРП ЛО», продемонстрировал товары трёх местных производителей:

- ООО «Бейкери Трейдинг Компани» — лидер российского рынка овсяного печенья и производитель сдобного печенья и пряников под брендом «Посиделкино». Их продукция уже представлена на китайском рынке и пользуется популярностью в российских магазинах в Китае и на интернет-площадке Taobao.

- ООО «Питер Фрост» — производитель замороженных тортов. Компания только начинает свой путь на китайском рынке. Выставка предоставила им возможность протестировать продукты и определить предпочтения китайских потребителей. По итогам выставки производитель нашёл поставщика необходимого оборудования из Китая.

- ООО «Ф. Скрупской» — производитель хрустящего кукурузного и гречневого драже в молочной и белой шоколадной глазури. Компания делает первые шаги по выходу на китайский рынок. Индивидуальная упаковка, яркий дизайн и вкусовые качества их продукции привлекли внимание иностранных покупателей.

Наибольший интерес у китайской аудитории вызвали российское мороженое и шоколадные кондитерские изделия от экспортно ориентированных предприятий нашей страны.

Во время официальной экскурсии выставку посетил представитель Торгового представительства Российской Федерации в Китайской Народной Республике, Сюмер Палкин. Он ознакомился с продукцией Ленинградской области и дал рекомендации по выходу на китайский рынок.

Кроме того, стенд Ленинградской области посетили известные китайские блогеры с миллионной аудиторией. Они рекомендовали продукцию региона китайской аудитории во время стриминга, который проходил на стенде. Стриминг является эффективным способом продвижения товаров на рынке КНР.

В результате областные производители установили более 1000 контактов. На стенде региона состоялись переговоры с торговыми сетями, дистрибьюторами и местными магазинами из Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной и Северо-Восточной Азии.

Теги: