Светлана Нерушай о местных брендах: Цель мероприятия — организовать продвижение, чтобы о вашей продукции знала вся Ленинградская область и не только
В рамках совещания по вопросу продвижения местных брендов Ленинградской области, которое прошло сегодня, к предпринимателям обратилась председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка 47-го региона Светлана Нерушай.
«Цель мероприятия — организовать продвижение, чтобы о вашей продукции, товарах, работах и услугах знала вся Ленинградская область, потребители и не только. А также по всей России, с перспективой выхода на экспорт, потому что в центрах развития промышленности, которые сегодня участвуют, есть и подразделения по поддержке экспортной деятельности. Надеемся, что региональные бренды будут представлены на мировом рынке», — отметила глава комитета.
В свою очередь, заместитель председателя комитета Максим Федоров рассказал, что в Ленобласти действует программа по поддержке местных брендов, разработанная в соответствии с перечнем поручений президента РФ Владимира Путина.
«Основная цель этой программы — сформировать новые форматы продвижения местных брендов и популяризировать их на рынках, как внутри нашей страны, так и далеко за ее пределами», — уточнил спикер.
Среди основных мероприятий программы: анализ регионального рынка местных брендов, выявление потребностей в поддержке и продвижении; создание виртуальной выставки местных брендов.
Также входит запуск навигатора мер поддержки для местных брендов (публичного реестра мер поддержки); проведение образовательных мероприятий и оказание консультационных услуг и другие.