Косметика, техника и одежда: что россияне чаще покупают под влиянием рекламы
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают рекламщики. Специалисты сервиса SuperJob провели исследование, в котором узнали, какие товары чаще всего покупают россияне под влиянием рекламы.
Выяснилось, что чаще всего это продукты питания (6%). В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%).
Еще 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.
Также 58% россиян все реже связывают свои покупки с влиянием рекламы.