Top.Mail.Ru

Новые горизонты и окно возможностей: Сергей Перминов о плюсах блокировки глобальных сервисов западных авто в РФ

По мнению сенатора, такая политика пойдет во вред в первую очередь самим производителям

Автопроизводители Volvo, Mercedes, Land Rover, Volkswagen, Lexus в рамках санкционной политики коллективного Запада произвели отключение РФ от своих глобальных сервисов. В результате, ряд цифровых функций европейских авто, а вместе с ними диагностика и гарантия, стали недоступны российским автолюбителям, что создаёт дополнительные угрозы безопасности на дорогах.

Необходимо ли в данной ситуации отдельное регулирование со стороны руководства страны и к каким последствиям все это может привести рассказал сенатор РФ от Ленинградской области Сергей Перминов в материале Online47.

«Подобные ситуации отражают то, как недружественная политика идет рука об руку с недобросовестностью. Политически мотивированные решения наносят урон западным брендам и производителям, который не ограничивается рынком нашей страны», - подчеркнул политик.

Он отметил, что свидетели таких демаршей делают выводы из ситуации, в том числе и в других государствах. Однако неудобства и безопасность потребителей - это одно. Но разве суверенное государство станет рисковать своей безопасностью, вверяя ее в руки политизированных производителей?

«Вполне ожидаемо, что эти шаги увеличат спрос на альтернативную продукцию других стран, что мы с вами также уже наблюдаем в настоящее время», - сказал сенатор.

По его словам, продвигающие свои интересы в суверенном ключе Россия, Китай, Индия и другие государства, например, делают ставку в транспортном обеспечении госаппарата на автомобили собственных марок и на локализованные цепочки. Эти меры стимулируют рост и развитие автоиндустрии. 

«Здесь, как и с остальными санкциями, есть окно возможностей и новые горизонты», - заключил Сергей Перминов.

Теги: