Top.Mail.Ru

Анна Данилюк назвала главную задачу в работе с обращениями граждан

Вице-губернатор Ленобласти по внутренней политике поделилась практикой работы с заявлениями жителей региона.

C 2020 года в Ленобласти стремительное развитие получил электронный формат обращений граждан в органы власти — через соцсети. Об этом рассказала вице-губернатор Ленобласти по внутренней политике Анна Данилюк в рамках встречи с делегацией Канцелярии Объединенного совещания ЦК Компартии Китая.

«Тысячи групп и сообществ, где люди свободно говорят об органах власти, какие задачи надо решить — экология, здоровье, дороги, проблемы ЖКХ. Особенность этой системы — комментарии авторов оцениваются по ключевым словам: нет воды, нет электричества, плохой асфальт и так далее», — отметила Анна Данилюк.

Каждое обращение обрабатывается в течение пяти часов. Самая главная задача — это быстрая реакция на обращение. После обработки информации готовится обстоятельный ответ, который отправляется заявителю.

«В 2022 году в систему поступило порядка 75 тысяч обращений. А через традиционные методы всего 21 тысяча сообщений. Это говорит о крайней популярности системы инцидент менеджмента», — добавила вице-губернатор.

Также популярностью среди граждан пользуются «Госуслуги» — информационная система, которая предоставляет все услуги по оформлению документов в электронном виде, минуя очное появление в соответствующие органы.

Теги: