Top.Mail.Ru

У клиентов ООО «РКС-энерго» могут возникать временные проблемы с работой «Личного кабинета»

Это связано с переводом пользователей на новое программное обеспечение

В связи с переводом клиентов на новое ПО сервиса «Личный кабинет», могут отмечаться временные технические ошибки и проблемы в работе сервиса. Старая версия сервиса функционировать больше не будет.

Если Вы были зарегистрированы в старой версии – рекомендуем пройти процедуру восстановления пароля в новой версии сервиса «Личный кабинет» по адресу электронной почты, используемый ранее.

Если ранее Вы передавали показания и вносили плату без регистрации – необходимо пройти регистрацию в новой версии сервиса «Личный кабинет» и подключить лицевой счет.

В настоящее время подключение лицевого счета возможно только к одной учетной записи. При возникновении трудностей в процессе работы вы можете обращаться через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте ООО «РКС-энерго» или «Обратиться в службу поддержки» сервиса «Личный кабинет»

Передать показания приборов учета Вы можете следующими способами:

(Срок передачи показаний: с 15-го по 25-е число)

- по номеру телефона: 8 (812) 244-40-40 (голосовой «Робот»);

- в офисах районных отделений

Произвести оплату Вы можете следующими способами:

- В терминалах банка ПСКБ, расположенных в офисах ООО «РКС-энерго» (без комиссии);

- В терминалах банка ИПБ, расположенных в офисах МФЦ (взимается комиссия);

- В отделениях АО «Почта России» (взимается комиссия);

- В приложении мобильного банка с помощью QR-кода, расположенного на платежном документе (может взиматься комиссия);

- В отделениях банков и прочих платежных организациях (может взиматься комиссия).

Теги: