Top.Mail.Ru

Сергей Перминов об «уходе» кофе Jacobs: Переименование западных брендов не ведет к ограничениям для роста продаж продукции на российском рынке

По словам сенатора, такой ребрендинг откроет «окна возможностей» для смежных отраслей.

Для привлечения внимания покупателя некоторые компании меняют упаковку своего продукта. Однако в России дела обстоят несколько иначе - иностранные предприятия меняют бренды, чтобы стать незаметными и остаться на российском рынке. Одним из таких примеров является голландская компания JDE Peet’s, которая до конца года прекратит реализацию в России западных брендов кофе и чая. Речь о таких марках кофе как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts. При этом о полном уходе продукции компании речь не идет. Сможет ли предприятие сохранить прежние позиции на российском рынке и как это повлияет на отрасль? Об этом Online47 рассказал сенатор РФ от Ленинградской области Сергей Перминов.

«Прошлым летом доля марки «Jacobs» оценивалась на российском рынке на уровне 15%. И производитель модернизировал производство, планировал серьезное дальнейшее его расширение в Горелово, учитывая динамики продаж, многомиллиардные чистые прибыли и потенциал увеличения сбыта. Переименование западных брендов, как показывают другие примеры, не ведет к ограничениям для роста продаж продукции на нашем большом рынке. При этом характерным является стремление сохранить производства и позиции. Для работников это означает занятость», - отметил он.

По словам сенатора, потребителям это открывает новые марки. Практика использования различных брендов на зарубежных рынках не уникальна.

«Применяя те же основные технологические решения, компании адаптируют продукцию к локальным традициям, предлагая доработанные версии. Это создает окна возможностей и для смежных отраслей, которые ее продвигают», - заключил спикер.

Теги: