Поставщики спорттоваров начнут производить кроссовки
Причиной такого решения называют подорожание зарубежных брендов.
Поставщики спорттоваров запускают свои бренды. Об этом сообщают РИА Новости.
Покупатель уже не готов платить 10–12 тысяч за кроссовки известных марок, для таких потребителей ритейлеры разрабатывает линейки под своими собственными, пишет Ъ.
Так, "Спортмастер", уже выпускающий Demix и Nordway, планирует продавать одежду и обувь под брендом Athlex - они уже доступны для предзаказа для оптовых клиентов.
Ранее Online47 сообщал, что шведский владелец брендов Zewa и Libresse сообщил о продаже активов и уходе из России. Сделка по передаче бизнеса новому собственнику должна завершиться во втором квартале текущего года.