Top.Mail.Ru

На ПМЭФ-2023 дали старт программе геомаркетинга «Сделано в России» на 20 зарубежных рынках

Проект призван повсить узнаваемость российских товаров за рубежом.

Программа «Сделано в России», оператором которой является Российский экспортный центр (РЭЦ), призвана помогать продвижению отечественных брендов и товаров на международных рынках. Российский экспортный центр будет продвигать целые отрасли без привязки к конкретным брендам, чтобы улучшить узнаваемость продукции. 

Старт программе дали на Петербургском междунароном экономическом форуме. Он проходит в Северной столице с 14 по 17 июня.

Отметим, что для вступления в проект Made in Russia компаниям необходимо пройти процедуру добровольной сертификации своей продукции, работ или услуг. В его рамках верифицируются и признаются документы на продукты, выданные аккредитованными органами по направлениям: надежность, органичность, экологичность, энергоэффективность.

Ранее Online47 сообщал, что Александр Дрозденко вошел в ТОП-10 национального рейтинга глав регионов за 2022 год. Губернатор Ленобласти попал в первую группу списка.

 
Теги: