Wildberries планирует провести ребрендинг

Интернет-магазин Wildberries планирует провести ребрендинг. Сейчас компания ищет новую концепцию для логотипа и бренда, заявила основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
По ее словам, команда ретейлера ощущает, что «бренд несколько устарел». Бакальчук хочет, чтобы бренд «считывался как дружелюбный и современный».
Гендиректор добавила, что компания приступила к рассмотрению возможных концепций, но окончательный вариант еще не утвержден. Wildberries не рассматривает в качестве нового названия «Ягодки», сообщает «РИА Новости».
Ранее Online47 сообщал, что по всей стране ряд пунктов обслуживани Wildberries остановили работу. Сотрудники при этом говорят о забастовке, объясняя свои действия протестом против новой системы штрафов от компании, которая, по их словам, предусматривает удержание до 100 процентов платы за бракованный товар. В Ленобласти делают все возможное для разрешения ситуации с Wildberries.